Если раньше мечтой и целью многих российских производителей косметической продукции была экспансия на запад, внешнеэкономическая ситуация в настоящее время постепенно разворачивает курс на восток. Китайский потребительский рынок - второй по величине и уступает только США, а в сегменте электронной коммерции и вовсе занимает лидирующее место. А проигрывающая по качеству местная продукция вызывает недовольство местного населения, заинтересованного в хорошем составе и открывает возможности для импорта российской косметической продукции, удовлетворяющей их потребностям. Также благоприятным фактором являются более низкие логистические затраты по сравнению с другими странами из-за географического расположения России и соседствующего Китая.
Большая часть населения Китая заказывает товары для красоты онлайн, а стратегия продвижения строится посредством wechat (социальная сеть), электронных площадок (например, taobao.com) и инфлюэнсеров (блогеров).
Вне зависимости от уровня дохода население Китая заинтересовано в качестве продукции, в его полезных и практических свойствах. Большой популярностью, конечно же, пользуются отбеливающие крема и маски для достижения светлой, бледной кожи, а также косметические средства, содержащие кислоты, продукция, направленная на борьбу с акне, розацеей, выравнивающая цвет лица, антивозрастная косметика. К рекомендациям в продвижении продукции стоит отнести яркую, броскую упаковку и использование слов "натуральный" и "экологичный", поскольку плохая экология стимулирует население интересоваться окружающей средой.
Если вы заинтересованы в экспорте косметики из России в Китай, стоит убедиться, удовлетворяет ли она потребностям китайского населения и будет ли на нее спрос. Для этого заполните форму ниже для связи со специалистами нашей компании, а также пришлите прайс и каталог вашей продукции.