
Едят ли китайцы семечки? Чем китайские семечки отличаются от наших? Выгодно ли вообще экспортировать подсолнечные семечки в Китай?

Производители продуктов из Москвы получат доступ к китайским супермаркетам через торговую платформу «Эпиньдо», выяснил Forbes. Годовой объем их продаж в КНР может достичь 300 млн рублей

Мы очень любим свою работу и гордимся тем, что совместно с региональными Центрами поддержки экспорта помогаем компаниям экспортировать в Китай.
Сегодня хотим поделиться с вами результатами нашего сотрудничества с Центром поддержки экспорта Томской области по выводу томских компаний на китайский рынок.

Центр поддержки экспорта Новосибирской области совместно с Epinduo с целью развития и продвижения отечественной продукции за рубежом организовали размещение продукции 10 компаний региона на онлайн-площадках Китая.
Свою продукцию на сайтах Taobao.com и Epinduo.com успешно разместили ООО Мегаопт, ООО Спрингберри, ООО Продгрупп, ООО Первая Крупяная Компания, ООО Альтернатива, ООО УК Трапеза, ООО Юниторг, ООО Шоколадный дом, ООО Скоровар, ООО Медовый Воял
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]