- Taobao.com - бесспорный лидер, самая крупная площадка на территории Китая, созданная AlibabaGroup, ориентированная на конечного потребителя.
Характеристики:
- C2C - продажа товаров между потребителями;
- Число пользователей - 600 млн. чел.;
- Наличие возможности трансграничной продажи;
- Площадка ориентирована на непродовольственную продукцию с большим сроком годности низкого или среднего ценового сегмента;
- Подходит для размещения косметической продукции, а также бытовой химии.
- Tmall.com - также созданная AlibabaGroup платформа для электронной торговли, ориентированная на конечного потребителя.
Характеристики:
- B2C - продажа товаров китайскими или международными компаниями потребителям в континентальном Китае, Тайване, Макао и Гонконге;
- Количество пользователей - 500 млн. чел.;
- Подходят продовольственные товары с высоким сроком годности среднего и высокого ценового сегмента с яркой упаковкой;
- JD.com (JingdongMall) - электронная площадка с наибольшим объемом транзакций по модели B2C.
Характеристики:
- B2C - продажа китайскими или международными компаниями конечным потребителям;
- Количество пользователей - 200 млн. чел.;
- Обеспечение наиболее быстрой доставки до потребителя;
- Подходит для продовольственных товаров с высоким сроком годности среднего и высокого ценового сегмента с яркой упаковкой;
- Epinduo.com - электронная площадка, созданная компанией Epinduo LLC для онлайн и офлайн продаж.
Характеристики:
- B2C или B2B;
- Подходит для продовольственных и непродовольственных товаров с высоким сроком годности и любого ценового сегмента;
- Подходит для продажи продуктов питания, а также косметических средств, бытовой химии и сувенирной продукции;
- 1688.com - платформа электронной коммерции, созданная AlibabaGroup. Отличие от taobao.com состоит в том, что данная площадка ориентирована только на китайских закупщиков.
Характеристики:
- Гарантия удобства продаж больших партий;
- Подходит для продовольственной продукции с высоким сроком годности, а также яркой упаковкой, среднего и низкого ценового сегмента.
- Pinduoduo.com - самая быстрорастущая площадка в китайском интернете, предполагающая C2B модель продаж, а именно - групповые продажи с целью понижения цен на товары.
Характеристики:
- Количество пользователей - 788 млн. чел.;
- Площадка ориентирована на непродовольственную продукцию с большим сроком годности низкого или среднего ценового сегмента.