Крупнейшая платформа экспорта российских товаров в Китай
Адрес:
г. Москва, Никольская 25, оф. 600
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб-Вс Выходной
Крупнейшая платформа экспорта российских товаров в Китай

Экспорт продуктов в Китай из России

Главная \ Продукция

Непростая политическая обстановка, а также последовавшие после 2014 года санкции создают напряженные условия для торговых отношений. Однако, несмотря на этот факт, Россия по-прежнему остается активным членом международной торговли. К торговым партнерам страны относится Италия, Германия, Нидерланды, Финляндия и Турция, страны СНГ (Белоруссия и Казахстан), а также азиатские страны - Китай и Япония. Несмотря на напряженность в международной торговле, государство оказывает меры поддержки российскому экспорту для увеличения торгового оборота между Россией и странами-партнерами. На данный момент около 50% структуры внешней торговли РФ по странам занимает Евросоюз.
Большую долю российского экспорта занимает продажа нефти и газа, а также вооружение, продовольствие, продукция агропромышленного комплекса, металлургической и машиностроительной промышленности, а также драгоценные металлы.
Углубляясь в структуру продовольственного экспорта, стоит отметить, что основными продуктами являются рыбная, зерновая и масложировая продукция, а также (в меньшей степени) кондитерские изделия, сахар, мясо, алкоголь, овощи и др. Зерновые культуры занимают большую часть в показателе экспорта и были экспортированы в 2021 году на сумму $11,441 млрд. Следом за ними - масложировая продукция, экспорт которой в денежном выражении составил $7,28 млрд (на 50% выше 2020 года), а также рыбопродукция, отгрузки которой составили $7,289 млрд. (на 37% выше 2020 года). Согласно планам экспорт продовольствия к 2030 году должен достичь $47,1 млрд.
В 2021 году по сравнению с 2020 годом российский экспорт сельхозпродукции вырос на $7 млрд в денежном выражении, однако в натуральном выражении уменьшился. Основными импортерами российской сельхозпродукции являются: Евросоюз, Турция, Казахстан, Китай, Корея и Египет. Турция и КНР являются основными покупателями масложировой продукции России.
Лидирующие позиции по экспорту зерновой продукции занимают Ростовская область, а также Краснодарский край, масложировой продукции - Калининградская и Ростовская области, рыбопродукции - Приморский край и Мурманская область, молочной - Московская область и Ставропольский край, мясной - Москва и Московская область.
Касаемо структуры экспорта продуктов из России в Китай, стоит отметить, что традиционно большую долю занимала рыба и морепродукты в замороженном виде, однако их доля снизилась с 90% в 2010 году до 55% в настоящее время. Объемы отгрузок масличных культур напротив, увеличились в 11,3 раза, а экспорт растительного масла в Китай действительно удивляет темпами роста: по сравнению с 2014 годом он вырос в 23,4 раза. Третье место по объемам (но не по темпу роста) занимает кондитерская продукция, экспорт которой вырос с 2014 по настоящее время в 50 раз.
Несмотря на то, что китайский рынок активно осваивается российскими производителями, заинтересованные в экспорте продуктов в Китай без специфических знаний рынка, таможни, часто меняющихся правил ввоза продукции могут столкнуться со следующими проблемами:

  • Логистика (знание деталей в вопросах поставки и сбыта);
  • Отсутствие маркетингового и рекламного продвижения;
  • Реэкспорт;
  • Подделка бренда;
  • Отсутствие данных о продажах и т.д.;

Компания Эпиндо имеет большой опыт экспорта продуктов питания в Китай и поможет избежать данных проблем. Наши специалисты определят целесообразность импорта продуктов в Китай, выстроят подробный план выхода на новый рынок, расскажут про программы государственной поддержки, благодаря большому опыту сотрудничества с китайской стороной ответят на вопросы о конкурентоспособности вашей продукции, адаптируют бренд под китайского покупателя, предложат варианты продажи продуктов в Китай, проанализируют все возможные риски. 
Наша компания имеет довольно обширный список продукции, которая продается в торговых сетях Китая. Среди них:

  • Конфеты с грильяжными корпусами глазированные "Крокант";
  • Шоколад молочный "Алёнка";
  • Вода минеральная природная питьевая "Восемь Вершин";
  • Вода природная питьевая родниковая АС Групп;
  • Водка "Пять озер"
  • Пиво "Белый Медведь-Светлое" светлое;
  • Подсолнечное масло "Золотая семечка";
  • Масло оливковое HUNGROW;
  • Мёд натуральный липовый "Вкуснек";
  • Мед с преобладанием гречихи, ООО "Медовый воял” и многое другое.
Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Открытие павильона в Харбине
Открытие павильона в Харбине
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России

В ходе интервью телекомпании "Ниппон" и газете "Иомиури" японские журналисты напомнили, что в послании Федеральному Собранию, говоря о сотрудничестве с зарубежными странами, Путин первым упомянул Китай…

Бондовые зоны Китая
Бондовые зоны Китая

Удачным решением проблемы гигантских объемов экспорта и импорта, которые проходят через транспортную и пограничную инфраструктуру КНР, стали так называемые бондовые зоны Китая – специально выделенные территории с особым налоговым и таможенным статусом

Что пользуется наибольшим спросом в Китае
Что пользуется наибольшим спросом в Китае

В Китае очень востребованы сельхозпродукция, полуфабрикаты, сырье для деревоперерабатывающей, химической, пищевой и легкой промышленности

Адрес:
г. Москва, Никольская 25, оф. 600
Megagroup.ru
-->