Крупнейшая платформа экспорта российских товаров в Китай
Адрес:
г. Москва, Никольская 25, оф. 600
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб-Вс Выходной
Крупнейшая платформа экспорта российских товаров в Китай

Экспорт масла в Китай

Мировой объем производства масла достиг 200,9 млн. тонн в 2019 г. Китай является крупнейшей страной по потреблению пищевых растительных масел, поэтому это вторая крупнейшая страна-импортер масла. По результатам 2020 г. экспорт растительного масла в Китай вырос на 17,5% и составил 7445 млн. долл. На сегодняшний день растительное масло является очень перспективной экспортной отраслью. 

В настоящее время в Китае рынок пищевого масла составляет 32 млн. тонн. Самыми востребованными видами являются соевое и рапсовое – на них приходится 76% внутреннего потребления. Китай традиционно считается основным рынком для экспорта российской дальневосточной сои и продуктов из нее. Экспорт соевого масла в 2020 г. в Китай вырос почти в два раза (до 98 тыс. тонн). Интерес к здоровому образу жизни и питанию способствует увеличению спроса и на льняное масло в Китае. Так, больше половины объема масличного льна импортируется в КНР из других стран: за 2020 год в Китае было импортировано 373 тыс. тонн льняного масла на сумму 171  млн. долл. Несмотря на то, что экспорт подсолнечного масла из России в Китай постепенно увеличивается, данная ниша отличается немногочисленностью игроков. С 15 апреля в России введена квота на экспорт подсолнечного масла из России, лимит при этом составляет 1,5 млн тонн. Действие квоты, как сообщено на сайте ведомства, продлится до 31 августа. 

В Китае распространены продажи масла в большой упаковке. Востребованность таких упаковок объясняется тем, что масло в больших количествах закупают в структуре общественного питания. 
Так, согласно статистике, в маленькой упаковке чаще всего покупают такие виды, как рапсовое и соевое. Основными точками сбыта являются гипермаркеты и супермаркеты.

В 2020 г. в связи с пандемией сектор общественного питания не пользовался такой востребованностью, поэтому продажи в больших упаковках снизились, а спрос на средние и маленькие упаковки, наоборот, увеличился.

Ведущие китайские производители пищевых растительных масел:

Ведущие китайские производители пищевых растительных масел

Конкуренты экспортеров РФ и их ценовая политика

Для экспорта масла из России в Китай полезно изучить конкурентов и их ценовую политику: 

Jin Long yu (Китай) – один из крупнейших китайских брендов производителей растительного пищевого масла. Соевое стоит 45,90 юаней (460 руб.) за 5 л. Продажи свыше 10 000 шт. в месяц (в 1 магазине).

Jin Long yu

Dao dao quan (Китай) – рапсовое масло, стоимость 67,40 юаней (680 руб.) за 5 л. Продажи свыше 10 000 шт. в месяц (в 1 магазине).

Dao dao quan

Bellina (Испания) – оливковое масло. Стоимость 169 юаней (1700 руб.) за 2,68 л. Продажи свыше 20 000 шт. в месяц (в 1 магазине).

Bellina (Испания)

Hongfu Xiang (Украина) – подсолнечное масло. Стоимость 99,90 юаней (1000 руб.) за 5 л. Продажи свыше 10 000 шт. в месяц (в 1 магазине).

Hongfu Xiang

Необходимые документы для импорта масла в Китай

Существует 3 основных способа для импорта данной продукции в КНР:

  1. Традиционный импорт;
  2. Импорт по каналам трансграничной торговли;
  3. Импорт через приграничные зоны КНР.

Для традиционного импорта, в том числе для таможенного оформления экспортером на территории Российской Федерации и таможенной очистки импортером в КНР требуются следующие документы:

  • Внешнеэкономический контракт;
  • Инвойс;
  • Упаковочный лист;
  • Таможенная декларация;
  • Сертификат происхождения (оформляется в ТПП);
  • Стикеровка каждой единицы продукции.

А также рекомендуется:

  • Фумигация паллет, на которых перевозится товар;
  • Регистрация ТМ экспортера на территории КНР;
  • Проверка состава в процентном соотношении;
  • Проверка макета этикетки на наличие запрещенных символов;
  • Регистрация ФГИС «Меркурий»;
  • Регистрация в системе Цербер;

Пример стикера для упаковки

(название товара на китайском)

净含量:00 g

配料:水

原产国:俄罗斯

生产日期:见外包装喷码日期(日/月/年)

保质期:00个月

贮存条件:保存在阴凉干燥之处,避免阳光直射。

进口商:импортер

地址:адрес импортера

联系电话:телефон импортера

营养成分表
项目 每100克  NRV% 
能量  0千焦  0% 
蛋白质  0克  0% 
脂肪  0克  0% 
碳水化合物  0克  0% 
钠  0毫克  0% 

Проблемы экспорта масла в Китай

Экспортеры, которые только начинают задаваться вопросом “как продать масло в Китай” могут столкнуться со следующими проблемами:

  • Логистика (знание деталей в вопросах поставки и сбыта);
  • Отсутствие маркетингового и рекламного продвижения;
  • Реэкспорт;
  • Подделка бренда;
  • Отсутствие данных о продажах и т.д.;

Компания Эпиньдо имеет большой опыт в экспорте масла в Китай и поможет избежать данных проблем.

Сейчас мы продаем масло следующих марок:

  • Рафинированное дезодорированное соевое масло "Филёвское";
  • Масло соевое "Жемчужина Амура" ООО "Соя АНК";
  • Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное "Слобода";
  • Масло растительное "Астон";
  • Подсолнечное масло "Золотая семечка";
  • Масло подсолнечное рафинированное "Царь";
  • Рафинированное дезодорированное соевое масло "Ладица";
  • Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное "Корона изобилия";
  • Масло оливковое HUNGROW;
  • ALTARIA масло подсолнечное (на JD.COM);

ALTARIA масло подсолнечное

  • ALTARIA масло кунжутное (на TMALL);

ALTARIA масло кунжутное

  • ALTARIA масло оливковое (на TAOBAO);

ALTARIA масло оливковое

Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Открытие павильона в Харбине
Открытие павильона в Харбине
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России

В ходе интервью телекомпании "Ниппон" и газете "Иомиури" японские журналисты напомнили, что в послании Федеральному Собранию, говоря о сотрудничестве с зарубежными странами, Путин первым упомянул Китай…

Бондовые зоны Китая
Бондовые зоны Китая

Удачным решением проблемы гигантских объемов экспорта и импорта, которые проходят через транспортную и пограничную инфраструктуру КНР, стали так называемые бондовые зоны Китая – специально выделенные территории с особым налоговым и таможенным статусом

Что пользуется наибольшим спросом в Китае
Что пользуется наибольшим спросом в Китае

В Китае очень востребованы сельхозпродукция, полуфабрикаты, сырье для деревоперерабатывающей, химической, пищевой и легкой промышленности

Адрес:
г. Москва, Никольская 25, оф. 600
Megagroup.ru
-->