В этой статье мы с вами рассмотрим несколько способов продвижения вашего товара в Китае. Самыми популярными способами продвижения явлются различные промо-акции, рекламные кампании, а так же seo-продвижение, в свою очередь которое занимает 15% от торогового оборота любого китайского интернет-магазина. Данная сфера направлена на растущий интерес китайских покупателей к определенному бренду или продукции.
Например, т.к. в Китае основное место битвы за покупателя – это местные супермаркеты, то очень высокую популярность обрели так называемые push-girl. В них молоденькие девочки в жестком мини двигают китайские бренды. Если зайти в выходной день в любой китайский сетевой магазин, Walmart или Tesco, то можно увидеть армию промоутеров, предлагающих тестеры, флаеры и другие пробники
Или, например, взять забавную историю, когда актеры с европейской внешностью были наняты пекинским рестораном Salad Sweetie, устроившим в честь годовщины открытия маленькое представление. По задумке организаторов акции, актеры, переодетые в спартанцев из кинофильма «300 спартанцев», должны были доставлять салаты на обед офисным работникам