На фоне пандемии коронавируса и отмены всех мероприятий, которые связаны с физическими контактами, онлайн-торговля становится одним из ключевых каналов продаж как для розничного, так и для оптового бизнеса. Можно сказать, что коронавирус стал толчком к увеличению онлайн-торговли.
Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке. Сейчас, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене, в Китае появились знаменитости — вкусные представители России с действительно высоким уровнем продаж. В связи с общим интересом китайских потребителей к российским продуктам, китайскими новогодними праздниками, инвестициями компании Эпиньдо в продвижение государственного магазина на Tmall, продажи в декабре выросли почти в 6 раз и составили 58,7 миллионов рублей.
13 февраля 2020 года в Москве на 27-й Международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО» состоится Центр Закупок Сетей. На мероприятии в качестве спикера выступит коммерческий директор компании Эпиньдо Тарасевич Анастасия Игоревна
30 января 2020 года в областном Конгресс-холле состоится Конференция «День Маркетплейсов». Спикером компании Epinduo выступит Верлова Татьяна. Она расскажет о китайских маркетплейсах и как российским экспортером выйти на китайский онлайн рынок.
Кража торговой марки в Китае довольно распространена, поэтому регистрация товарного знака является основным шагом, который необходимо сделать, прежде чем начать бизнес с Китаем.
Помните об этом и не обжигайтесь!
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]