Продукция, которая нравится российскому потребителю, может совершенно не понравится китайскому. Давно не секрет, что китайцы не любят очень сладкие изделия. Именно поэтому большинство кондитерских фабрик специально меняют состав под китайского покупателя, делая свой продукт менее сладким.
13 апреля мы провели вебинар Продажи в Китай: Перезагрузка 2020. Если вы не смогли присутствовать или упустили что-то важное, специально для Вас мы сделали запись вебинара. Вы можете посмотреть вебинар в любое удобное для Вас время и прислать свои вопросы непосредственно спикеру или на почту info@epinduorussia.ru
На фоне пандемии коронавируса и отмены всех мероприятий, которые связаны с физическими контактами, онлайн-торговля становится одним из ключевых каналов продаж как для розничного, так и для оптового бизнеса. Можно сказать, что коронавирус стал толчком к увеличению онлайн-торговли.
Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке. Сейчас, благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене, в Китае появились знаменитости — вкусные представители России с действительно высоким уровнем продаж. В связи с общим интересом китайских потребителей к российским продуктам, китайскими новогодними праздниками, инвестициями компании Эпиньдо в продвижение государственного магазина на Tmall, продажи в декабре выросли почти в 6 раз и составили 58,7 миллионов рублей.
13 февраля 2020 года в Москве на 27-й Международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО» состоится Центр Закупок Сетей. На мероприятии в качестве спикера выступит коммерческий директор компании Эпиньдо Тарасевич Анастасия Игоревна
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]