На сегодняшний день Covid-19 оказал влияние практически на все сферы экономики. При этом российско-китайские торгово-экономические отношения выстояли перед вызовом пандемии.
Глобальная распродажа в середине года от Tmall 6.18 была открыта, чтобы стимулировать покупателей и помочь мировым брендам укрепиться на рынке Китая.
6 ноября 2019 года компания Эпиньдо, Alibaba Group, АО Российский Экспортный Центр открыли экспортерам дорогу в Китай – в национальном магазине теперь может разместиться любая Российская компания, которая продает продукты питания сроком годности от 9 месяцев и начать прямые продажи китайским потребителям!
Продукция, которая нравится российскому потребителю, может совершенно не понравится китайскому. Давно не секрет, что китайцы не любят очень сладкие изделия. Именно поэтому большинство кондитерских фабрик специально меняют состав под китайского покупателя, делая свой продукт менее сладким.
13 апреля мы провели вебинар Продажи в Китай: Перезагрузка 2020. Если вы не смогли присутствовать или упустили что-то важное, специально для Вас мы сделали запись вебинара. Вы можете посмотреть вебинар в любое удобное для Вас время и прислать свои вопросы непосредственно спикеру или на почту info@epinduorussia.ru
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]