Производители продуктов из Москвы получат доступ к китайским супермаркетам через торговую платформу «Эпиньдо», выяснил Forbes. Годовой объем их продаж в КНР может достичь 300 млн рублей
Мы очень любим свою работу и гордимся тем, что совместно с региональными Центрами поддержки экспорта помогаем компаниям экспортировать в Китай.
Сегодня хотим поделиться с вами результатами нашего сотрудничества с Центром поддержки экспорта Томской области по выводу томских компаний на китайский рынок.
Центр поддержки экспорта Новосибирской области совместно с Epinduo с целью развития и продвижения отечественной продукции за рубежом организовали размещение продукции 10 компаний региона на онлайн-площадках Китая.
Свою продукцию на сайтах Taobao.com и Epinduo.com успешно разместили ООО Мегаопт, ООО Спрингберри, ООО Продгрупп, ООО Первая Крупяная Компания, ООО Альтернатива, ООО УК Трапеза, ООО Юниторг, ООО Шоколадный дом, ООО Скоровар, ООО Медовый Воял
РЭУ им. Г.В. Плеханова приглашает на онлайн-курс "Торговля с Китаем: от первых продаж до получения максимума прибыли". Спикер - Анастасия Тарасевич, генеральный директор Российско-китайского торгового союза, коммерческий директор трансграничной электронной компании Epinduo.
При поддержке ООО «Эпиньдо» прошла ежегодная Трансляция «Идеальный международный стол», приуроченная к маркетинговой акции «618 Tmall Food Promotion». Зрителей на трансляции было больше 8 миллионов человек.
Ведущей трансляции стала Сюэ Ли, одна из наиболее популярных китайских блогеров, чья совокупная аудитория составляет 30 млн человек.
Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]