Национальный магазин к концу декабря поднялся в рейтинге Tmallll с 691 места на 131 место. А среди всех государственных магазинов других стран Российский государственный магазин занимает 2-е место.
Национальный магазин принял участие в двух крупных мероприятиях Alibaba group, что позволило привлечь больше 5 млн. уникальных посещений, а прибыль магазина составила более 58 млн, что эквивалентно 2-м контейнерам продукции в сутки.
Живые трансляции с участием российских экспортеров посмотрело больше чем 1 500 000 человек. Во время трансляции потенциальные клиенты оставляли комментарии и лайки, что позволило определить общую заинтересованность китайских потребителей к российским товарам.
Все это показывает, что жители Китая очень лояльны к российской продукции и готовы покупать товары нашей страны, их просто нужно сделать доступнее, например, разместив их на онлайн-полке.