6 ноября 2019 года компания Эпиньдо, Alibaba Group, АО Российский Экспортный Центр открыли экспортерам дорогу в Китай – в национальном магазине теперь может разместиться любая Российская компания, которая продает продукты питания сроком годности от 9 месяцев и начать прямые продажи китайским потребителям! При этом технический импортер – компания Эпиньдо – берет на себя доставку продукции, а также риски по возврату товара, а государство софинансирует затраты на листинг и рекламу продукции!
В национальном магазине представлены товары только российских экспортеров и любой китайский покупатель, захотев купить товар из России, обязательно попадет в страновой магазин на Tmall. Tmall.com – одна из крупнейших В2С-платформ, трафик на ней превышает 700 млн активных пользователей, а продажи платформы в 15 раз превышают продажи крупнейшей ритейл сети России. Можно сказать, что розничный экспорт российских товаров в Китай перешел на качественно новую ступень развития.
Мы хотим пригласить российские компании вместе с нами осваивать онлайн-рынок Китая. Ведь именно китайский рынок – самый крупный рынок в мире, а в условиях короновируса приток покупателей онлайн увеличился в несколько раз. Сейчас самое подходящее время размещаться на электронных площадках и именно для Вас, 13 мая, мы проведем бесплатный вебинар, в котором подробно расскажем, как попасть в страновой магазин на Tmall и на другие электронные площадки!
Сайт для входа на вебинар 13 мая в 10:00 по мск: https://vcs.imind.ru/ (Вход через браузер Google Chrome ) ID мероприятия для подключения: 885-957-5