В китайском сегменте Интернета обсуждают скачок рыночных цен на дуриан (фрукт с сильным запахом) после трансляции блогера Симбы. За время одного 10-часового стрима он продал дуриана более чем на 300 миллионов юаней (примерно 3 миллиарда рублей), что вызвало дефицит запасов фрукта в стране и рост цен на него.
Некоторые пользователи обвинили блогера в монополизации рынка и создании искусственного спроса. В дело пришлось вмешаться Бюро по регулированию рынка города Гуанчжоу и провести расследование. По результатам выяснилось, что в действиях блогера не было ничего незаконного. Однако сам факт того, что одна трансляция может привести к дефициту продукта в полуторамиллиардном Китае, вызывает бурю обсуждений.
К слову, дуриан не единственный товар, который Симба продвигал во время стрима. Еще несколько рекордсменов по продажам: крем от солнца "Mistine Agua" продали на более чем 347 000 000 рублей, мангустины - более 875 000 000 рублей, тайская ортопедическая подушка - более 590 000 000 рублей, кроссовки Acupuncture - более 412 000 000 рублей.
Симба - самый крупный блогер на площадке Kuaishou с аудиторией более 98 миллионов человек.