Крупнейшая платформа экспорта российских товаров в Китай
Адрес:
г. Москва, Никольская 25, оф. 600
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб-Вс Выходной
Крупнейшая платформа экспорта российских товаров в Китай

ЭКСПОРТ В КИТАЙ: Работа над ошибками. Практические экспортные кейсы

Главная \ Новости \ Новости компании \ ЭКСПОРТ В КИТАЙ: Работа над ошибками. Практические экспортные кейсы
« Назад

ЭКСПОРТ В КИТАЙ: Работа над ошибками. Практические экспортные кейсы 05.04.2019 16:36

В рамках ВЭД практикума Анастасия Тарасевич, коммерческий директор EPINDUO, выступит лектором-практиком Сессии открытия: Системные ошибки и экспортная дистрибуция российских СТМ на рынке Китая.

 Практические срезы в рамках модульного кейс-выступления:

  • Ошибочное представление о спросе российских товаров на рынке КНР (через призму численности).
  • Актуальная оценка российского экспорта в системе китайского «общества потребления»
  • Чем эффективна для российского экспортёра частичная таможенная очистка товара?
  • Оптимальная цена и оценка первой\последующих товарных партий - безрисковое наращивание объемов.
  • Срок необходимый для ввоза первичных партий и оценка каналов дистрибьюции
  • Создание агрессивных точек присутствия в сети по «китайским правилам».  Привлечение внимания китайского покупателя с учетом покупательских особенностей в тех или иных ритейл сетях
  • Sales-Out или все же Sales-In в Китае? Как и кому продавать On-Line или Off-Line?
  • Китайские цепочки трансграничной E-comm торговли: платежные сервисы, логистические решения для зарубежных брендов\торговых марок (международные логисты\склады, экспресс доставка, иные решения), кредитные сервисы, универсальные маркетплейсы, вертикальная электронная торговля
  • В каких ареалах\провинциях КНР будет востребован ваш товар? Оценка рисков. На сколько подходит продукт под тот или иной рынок КНР? На каких платформах необходимо разместиться?
  • Как проинтегрироваться на маркетплейс платформу, как осуществить листинг товара?
  • Схемы трансграничной электронной торговли: через бондовые склады, прямые отправления\посылки, консолидированные товары и др. Как управлять процессом продаж и общаться с китайским покупателями?
  • Современные тенденции электронной коммерции КНР и роль России: вид изнутри (на примере 7-ми лидирующих по обороту российско-китайских платформ, не столь знакомых в России).
  • Китайские E-comm технологии доступные сегодня или как не запутаться в «китайских сетях» на примере платформ EPINDUO
  • Каковы критерии и системный анализ драйверов роста импортных товарных групп в Китае? Оценка регуляторного воздействия. Анализ и критерииоценки недостатков в удовлетворении спроса
  • Факторный анализ рынка провинций\городов Китая. Формирование обоснованного заключения с ключевыми показателями для определения потенциальной доли рынка, размера ниш, точки входа
  • Практические рекомендации по анализу портфолио, импортного покрытия, динамики по сегментам, географии, конкурентному окружению, определению дифференциации
  • Кейс-рекомендации по определению стратегических КТС и целевых показателей по дистрибьюции
  • Каналы экспортной дистрибуции: формирование правильного среза экспортной информации для определения стратегических\GTR платформ и показателей по экспортным продажам
  • Как определить матрицу зон ценового позиционирования: по прод. категориям, конкурентам др.?
  • Как выработать конкурентную стратегию на примере анализа структуры дистрибуции, количества уровней? Анализа построения дистрибьюции ведущих игроков и маржи/наценки
  • Как определить точку входа: кластер\ареал в Поднебесной, города-центры, досягаемость, аэропорты, дороги, порты, склады, плотность КТС и структура населения, штаб-квартиры конкурентов, кадры, анализ зарплат, налоговая среда, преступность, благоприятность проживания\пребывания др.
  • Структура потребления в городах\сельской местности Китая. Экспортные стратегии представления востребованных товарных групп с учетом сегментации продуктов с высоким темпом роста
  • Примеры многоуровневых ценовых предложений на вашу экспортную группу в разных провинциях КНР

 


Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Открытие павильона в Харбине
Открытие павильона в Харбине
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России

В ходе интервью телекомпании "Ниппон" и газете "Иомиури" японские журналисты напомнили, что в послании Федеральному Собранию, говоря о сотрудничестве с зарубежными странами, Путин первым упомянул Китай…

Бондовые зоны Китая
Бондовые зоны Китая

Удачным решением проблемы гигантских объемов экспорта и импорта, которые проходят через транспортную и пограничную инфраструктуру КНР, стали так называемые бондовые зоны Китая – специально выделенные территории с особым налоговым и таможенным статусом

Что пользуется наибольшим спросом в Китае
Что пользуется наибольшим спросом в Китае

В Китае очень востребованы сельхозпродукция, полуфабрикаты, сырье для деревоперерабатывающей, химической, пищевой и легкой промышленности

Адрес:
г. Москва, Никольская 25, оф. 600
Megagroup.ru
-->