В рамках ВЭД практикума Анастасия Тарасевич, коммерческий директор EPINDUO, выступит лектором-практиком Сессии открытия: Системные ошибки и экспортная дистрибуция российских СТМ на рынке Китая.
Практические срезы в рамках модульного кейс-выступления:
- Ошибочное представление о спросе российских товаров на рынке КНР (через призму численности).
- Актуальная оценка российского экспорта в системе китайского «общества потребления»
- Чем эффективна для российского экспортёра частичная таможенная очистка товара?
- Оптимальная цена и оценка первой\последующих товарных партий - безрисковое наращивание объемов.
- Срок необходимый для ввоза первичных партий и оценка каналов дистрибьюции
- Создание агрессивных точек присутствия в сети по «китайским правилам». Привлечение внимания китайского покупателя с учетом покупательских особенностей в тех или иных ритейл сетях
- Sales-Out или все же Sales-In в Китае? Как и кому продавать On-Line или Off-Line?
- Китайские цепочки трансграничной E-comm торговли: платежные сервисы, логистические решения для зарубежных брендов\торговых марок (международные логисты\склады, экспресс доставка, иные решения), кредитные сервисы, универсальные маркетплейсы, вертикальная электронная торговля
- В каких ареалах\провинциях КНР будет востребован ваш товар? Оценка рисков. На сколько подходит продукт под тот или иной рынок КНР? На каких платформах необходимо разместиться?
- Как проинтегрироваться на маркетплейс платформу, как осуществить листинг товара?
- Схемы трансграничной электронной торговли: через бондовые склады, прямые отправления\посылки, консолидированные товары и др. Как управлять процессом продаж и общаться с китайским покупателями?
- Современные тенденции электронной коммерции КНР и роль России: вид изнутри (на примере 7-ми лидирующих по обороту российско-китайских платформ, не столь знакомых в России).
- Китайские E-comm технологии доступные сегодня или как не запутаться в «китайских сетях» на примере платформ EPINDUO
- Каковы критерии и системный анализ драйверов роста импортных товарных групп в Китае? Оценка регуляторного воздействия. Анализ и критерииоценки недостатков в удовлетворении спроса
- Факторный анализ рынка провинций\городов Китая. Формирование обоснованного заключения с ключевыми показателями для определения потенциальной доли рынка, размера ниш, точки входа
- Практические рекомендации по анализу портфолио, импортного покрытия, динамики по сегментам, географии, конкурентному окружению, определению дифференциации
- Кейс-рекомендации по определению стратегических КТС и целевых показателей по дистрибьюции
- Каналы экспортной дистрибуции: формирование правильного среза экспортной информации для определения стратегических\GTR платформ и показателей по экспортным продажам
- Как определить матрицу зон ценового позиционирования: по прод. категориям, конкурентам др.?
- Как выработать конкурентную стратегию на примере анализа структуры дистрибуции, количества уровней? Анализа построения дистрибьюции ведущих игроков и маржи/наценки
- Как определить точку входа: кластер\ареал в Поднебесной, города-центры, досягаемость, аэропорты, дороги, порты, склады, плотность КТС и структура населения, штаб-квартиры конкурентов, кадры, анализ зарплат, налоговая среда, преступность, благоприятность проживания\пребывания др.
- Структура потребления в городах\сельской местности Китая. Экспортные стратегии представления востребованных товарных групп с учетом сегментации продуктов с высоким темпом роста
- Примеры многоуровневых ценовых предложений на вашу экспортную группу в разных провинциях КНР