В продолжение вводного семинара, который состоялся 19 июля в Центре международной торговли с участием генерального директора РЭЦ Андрея Слепнева и вице-президента Alibaba Group Брайана Вонга прошел второй этап совместной программы РЭЦ и Alibaba Group для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР.
Второй этап состоялся в формате двухдневного очного практического курса, в ходе которого эксперты Alibaba Group и Университета Таобао представили практические рекомендации по выстраиванию стратегии выхода на Tmall, Tmall Global, 1688.com и другие, а также на реальных примерах разобрали механизмы продвижения и организации продаж. Участниками курса стали представители 46 российских компаний с разным опытом экспорта в Китай.
Участникам курса также были представлены возможности размещения российской пищевой продукции в национальном флагманском магазине на площадке Tmall Food & Fresh (сегмент платформы Tmall.com, посвященный пищевым товарам). Tmall.com – одна из крупнейших В2С-платформ, входит в Alibaba Group и трафик на ней достигает 700M + активных пользователей ежемесячно. Национальный флагманский магазин - это своего рода «супермаркет» товаров той или иной страны, где производители смогут разместить свой продукт в обход тех требований, которые устанавливает площадка для открытия собственного магазина. Это новый проект Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии, о которой было заявлено в ноябре прошлого года на полях Первой китайской международной импортной ЭКСПО. На полях ВЭФ-2019 РЭЦ подписал соглашение с компанией «Эпиньдо», которая станет оператором данного магазина. Открытие запланировано на октябрь этого года и до конца года в нем будет размещена продукция не менее 10 российских компаний.