Основная информация
Проблема выхода на рынок Китая становится все более важным вопросом для западных компаний всех форм и размеров. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в Европе и Соединенных Штатах, экономика Китая продолжает расти двукратными объемами за последние несколько лет. Стране суждено обогнать США по величине мировой экономики к 2020 году и оставаться локомотивом глобального роста в течение следующего десятилетия. Вопрос понимания как ввести бизнес с большим и сложным рынком стал критическим для большинства компаний в B2B-сфере.
Гигантские объемы экспорта и импорта, которые проходят через транспортную и пограничную инфраструктуру КНР, было бы невозможно своевременно принять и обработать без использования передовых методов таможенного контроля и упрощения процедур для отдельных категорий субъектов предпринимательской деятельности. Удачным решением данной проблемы стали так называемые бондовые зоны Китая – специально выделенные территории с особым налоговым и таможенным статусом.