Крупнейшая платформа экспорта российских товаров в Китай
Адрес:
г. Москва, Авиамоторная ул., дом 12, оф. 602
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб-Вс Выходной
Крупнейшая платформа экспорта российских товаров в Китай

В Китае полюбили русскую водку

Главная \ Новости \ Полезные статьи \ В Китае полюбили русскую водку

Спрос на алкоголь из РФ постоянно растет. По информации отечественных аналитиков ЦИФФРА за 2016-й год мир купил 49 миллионов литров – на 14% больше данной продукции, чем годом ранее. Среди лидеров по экспорту из России ликероводочных изделий – Китай, Германия, Латвия, Болгария и Соединенные Штаты.

Вместе с экспортом увеличилось и производство – на 16%. Но, до сих пор доля экспорта в общем объеме невелика – 6,5% от всего производства алкоголя в РФ. Главные его покупатели за рубежом – бывшие соотечественники, экспаты и туристы из России.

Специалисты Epinduo изучили отчет ЦИФФРА и пришли к следующим выводам. В 2016-м году основными иностранными потребителями российской водки были:

  • немцы (6,9 миллиона литров);
  • украинцы (6,4 миллиона литров);
  • англичане (3,5 миллиона литров);
  • американцы (2,5 миллиона литров);
  • латыши (1,7 миллиона литров);
  • таджики (1,1 миллиона литров).

Если же данный показатель оценивать по уровню годового прироста:

  • США (+ 178 000 литров);
  • Латвия (+ 59 800 литров);
  • Болгария (+ 47 400 литров);
  • Германия (+ 43 700 литров);
  • Китай (+ 32 000 литров).

Самое ощутимое падение продаж наблюдается на английском и украинском рынках (- 148 400 и - 46 800 литров, соответственно).

В 2016-м году наибольшую прибыль от экспорта получили следующие компании:

  • “Русский стандарт” (10 миллиардов рублей);
  • “Парламент” (7 миллиардов рублей);
  • Мариинский ликероводочный завод (3,7 миллиарда рублей);
  • Московский завод “Кристалл” (1,8 миллиарда рублей).

Аналитики Эпиндуо отметили рост и в других секторах. Поставки пива увеличились на 2,5%. Экспорт шампанского и винной продукции составил 3,2 миллиона рублей (+13% к показателю 2015-го года).

Водочным брендам из России предстоит сделать еще немало. В глобальном рейтинге Drinks International в ТОП-30 только 3 отечественных ТМ:

  • “Добрый Медведь” на 19-м месте;
  • “Калина Красная” на 25-м месте;
  • “Старая марка” на 26-м месте.

Первое место уверенно удерживает бренд Smirnoff, подконтрольный британской Diageo. Вторую позицию занимает Absolut (французская компания Pernod Ricard). И 3-е место у “Хортицы” (холдинг Global Spirits).

Впрочем, российские производители сделали довольно много для того, чтобы отвоевать у Польши и Скандинавии утраченные ранее позиции на глобальном рынке водки. Также стабильно высокий интерес проявляют жители Китая. Они готовы покупать как водку, так и массу других продуктовых позиций. Вследствие чего, экспорт российских пищевых продуктов в Китай стремительно растет.

По мнению специалистов Эпиндо китайский рынок выглядит более перспективным направлением. В сложившихся обстоятельствах дальнейшие попытки покорить западные страны обречены на провал.

Правительство КНР стимулирует импорт различных товаров из России, стараясь преодолеть последствия пандемии коронавируса. Поэтому, организовать продажу водки, мороженого и других продуктов в Китай с каждым днем все проще, а выгода становится день ото дня все ощутимее.

Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Открытие павильона в Харбине
Открытие павильона в Харбине
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России

В ходе интервью телекомпании "Ниппон" и газете "Иомиури" японские журналисты напомнили, что в послании Федеральному Собранию, говоря о сотрудничестве с зарубежными странами, Путин первым упомянул Китай…

Бондовые зоны Китая
Бондовые зоны Китая

Удачным решением проблемы гигантских объемов экспорта и импорта, которые проходят через транспортную и пограничную инфраструктуру КНР, стали так называемые бондовые зоны Китая – специально выделенные территории с особым налоговым и таможенным статусом

Что пользуется наибольшим спросом в Китае
Что пользуется наибольшим спросом в Китае

В Китае очень востребованы сельхозпродукция, полуфабрикаты, сырье для деревоперерабатывающей, химической, пищевой и легкой промышленности

Адрес:
г. Москва, Авиамоторная ул., дом 12, оф. 602