Создатель проекта «Русского дома» Фу Лэй поделился своими планами на будущее. По словам китайского бизнесмена, жители КНР с большим интересом смотрят на российские продукты питания и прочие товары, которые может предложить РФ.
“Русский дом” – удобная платформа для налаживания долгосрочных надежных торговых связей между российскими и китайскими компаниями. Как и в случае с компанией Epinduo, данная инициатива обеспечивает культурное, языковое и юридическое сопровождение, облегчая работу поставщиков. Опытные специалисты помогут определиться с продукцией, которая гарантированно понравится по вкусу потребителям в КНР.
Штаб-квартира “Русского дома” расположена в крупном городе Чэнду. Он очень удобно связан с Россией в логистическом плане:
- Скоропортящиеся продукты могут доставляться авиатранспортом без значительного удорожания. А также любые другие группы товаров посредством морского сообщения.
- Статус свободной экономической зоны позволяет российским компаниям-партнерам пользоваться льготами, проще пройти таможенные мероприятия, процедуру лицензирования и открытия торгового представительства, договориться о выгодных условиях сотрудничества со складами и пр.
- Чэнду – конечный пункт прибытия российского экспортного поезда со станции Ворсино (Калужская область). Весь путь товара из России в Китай по железной дороге с учетом растаможки занимает всего 12-16 суток. Этот город известен как крупный железнодорожный хаб.
“Русский дом” открывает для россиян емкий рынок сбыта. Только в столице провинции Сычуань проживает более 16 миллионов человек, а во всем густонаселенном и активно развивающемся регионе – порядка 100 миллионов человек. Что гарантирует быструю и беспроблемную продажу товаров в Китае.
Проект Фу Лэя реализуется при поддержке государства и обширного китайского бизнес-сообщества. Как и в случае с компанией Эпиндуо, это дает обеим сторонам уверенность в успехе делового предприятия.
По информации Эпиндо, национальный российский павильон был открыт в символическое время – когда две страны праздновали 70-летие российско-китайских отношений.
Фу Лэй указывает, что китайцы высоко оценивают качество российского импорта. С запуском инициатив “Русского дома” упростился экспорт в Китай и доступ к товарам и услугам РФ в данном регионе.
Граждане Китая с огромным уважением относятся к России, ее традициям, культуре, истории и экономическим возможностям. Теперь эта взаимосвязь станет еще крепче. “Русский дом” будет способствовать культурному обмену, улучшению инвестиционного климата, воплощению в жизнь новых образовательных программ.