Адрес:
г. Москва, Авиамоторная ул., дом 12, оф. 612
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб-Вс Выходной
Крупнейшая платформа продажи российских товаров в Китае

Новости компании

« Назад

46 российских компаний стали участниками второго этапа совместной программы РЭЦ и Alibaba Group 24.09.2019 15:56

В продолжение вводного семинара, который состоялся 19 июля в Центре международной торговли с участием генерального директора РЭЦ Андрея Слепнева и вице-президента Alibaba Group Брайана Вонга прошел второй этап совместной программы РЭЦ и Alibaba Group для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР.

Второй этап состоялся в формате двухдневного очного практического курса, в ходе которого эксперты Alibaba Group и Университета Таобао представили практические рекомендации по выстраиванию стратегии выхода на Tmall, Tmall Global, 1688.com и другие, а также на реальных примерах разобрали механизмы продвижения и организации продаж. Участниками курса стали представители 46 российских компаний с разным опытом экспорта в Китай.

Участникам курса также были представлены возможности размещения российской пищевой продукции в национальном флагманском магазине на площадке Tmall Food & Fresh (сегмент платформы Tmall.com, посвященный пищевым товарам). Tmall.com – одна из крупнейших В2С-платформ, входит в Alibaba Group и трафик на ней достигает 700M + активных пользователей ежемесячно. Национальный флагманский магазин - это своего рода «супермаркет» товаров той или иной страны, где производители смогут разместить свой продукт в обход тех требований, которые устанавливает площадка для открытия собственного магазина. Это новый проект Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии, о которой было заявлено в ноябре прошлого года на полях Первой китайской международной импортной ЭКСПО. На полях ВЭФ-2019 РЭЦ подписал соглашение с компанией «Эпиньдо», которая станет оператором данного магазина. Открытие запланировано на октябрь этого года и до конца года в нем будет размещена продукция не менее 10 российских компаний.


Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Китай стал самым крупным импортером России
Китай стал самым крупным импортером России
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России

В ходе интервью телекомпании "Ниппон" и газете "Иомиури" японские журналисты напомнили, что в послании Федеральному Собранию, говоря о сотрудничестве с зарубежными странами, Путин первым упомянул Китай…

Бондовые зоны Китая
Бондовые зоны Китая

Удачным решением проблемы гигантских объемов экспорта и импорта, которые проходят через транспортную и пограничную инфраструктуру КНР, стали так называемые бондовые зоны Китая – специально выделенные территории с особым налоговым и таможенным статусом

Что пользуется наибольшим спросом в Китае
Что пользуется наибольшим спросом в Китае

В Китае очень востребованы сельхозпродукция, полуфабрикаты, сырье для деревоперерабатывающей, химической, пищевой и легкой промышленности

Яндекс.Метрика
Адрес:
г. Москва, Авиамоторная ул., дом 12, оф. 612