Адрес:
г. Москва, 3-я Хорошевская ул., д. 18к1, оф. 107
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб-Вс Выходной
Крупнейшая платформа продажи российских товаров в Китае

Полезные статьи

За один год продажи национального напитка за рубеж выросли на 14%

В 2016 году Россия экспортировала на 14% больше водки, чем в 2015-м. Это следует из последнего аналитического отчета Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФФРА), с которым ознакомились «Известия». Нарастить экспорт удалось за счет увеличения поставок в США, Болгарию, Латвию, Германию и Китай.

Объем экспорта российской водки и ликеро-водочных изделий в прошлом году вырос на 14% по сравнению с 2015-м и составил 49 млн л, говорится в отчете ЦИФФРА.

Гендиректор ЦИФФРА Вадим Дробиз замечает, что экспорт водки вырос вместе с ее производством в стране в целом (рост составил 16%).

— Рынок равномерно растет, внутренний и внешний. Доля экспорта по-прежнему остается незначительной — 6,5% от производства, он в основном ориентирован на наших и бывших наших граждан, живущих за рубежом, — пояснил Дробиз.

По данным ЦИФФРА, больше всего национального напитка утекает в Германию (6,9 млн л за 2016 год), Украину (6,4 млн л), Великобританию (3,5 млн л), США (2,5 млн л), Латвию (1,7 млн л) и Таджикистан (1,1 млн л). Судя по представленным в исследовании данным, зарубежные продажи российской водки выросли благодаря американцам (прирост экспорта на 178 тыс. л за месяц), латышам (прирост 59,8 тыс. л), болгарам (прирост 47,4 тыс. л), немцам (прирост 43,7 тыс. л) и китайцам (прирост 32 тыс. л).

При этом заметно сократились поставки в Соединенное Королевство и на Украину (на 148,4 тыс. л и на 46,8 тыс. л в месяц соответственно).

По данным ЦИФФРА, больше всего на экспорте водки и ликеро-водочных изделий в прошлом году заработали «Русский стандарт» (10 млрд рублей), «Парламент» (7 млрд рублей), Мариинский ликеро-водочный завод (производит водку Beluga, 3,7 млрд рублей) и московский завод «Кристалл» (1,8 млрд рублей).

Согласно отчету, растет экспорт и других алкогольных напитков из России. Правда, объемы поставок пока слишком невелики, чтобы называть такой рост успехом. Вырос экспорт винной продукции (вина и шампанского) на 13%, до 3,2 млн л. Экспорт пива также увеличился, но незначительно — на 2,5%.

Президент исследовательского холдинга «Ромир» Андрей Милехин полагает, что российские производители отвоевывают на мировом рынке, уступленные польской и скандинавской водке еще в 1990-е годы. Рост продаж эксперт объясняет сильным брендом российских производителей.

— Отдельно можно обозначить Китай — там растет интерес к русской культуре и популярны многие наши товары, начиная от мороженого и заканчивая водкой, — отметил Милехин.

В свою очередь председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин отмечает, что позиции российских производителей на зарубежных рынках несырьевой продукции достаточно слабы и рост экспорта водки пока еще нельзя считать значительным успехом.

— На европейских рынках, в США, потребители о нашей продукции практически не знают и конкуренция достаточно жесткая, — говорит Янин.

Действительно, российские водочные бренды пока не взобрались на олимп популярности. В последней версии ежегодного рейтинга топ-30 самых продаваемых в мире марок водки журнала Drinks International только три российских бренда. На 19-м месте в списке «Добрый Медведь», на 25-м — «Калина Красная», на 26-м — «Старая марка». Все они принадлежат российской «Статус Групп». На первом месте уже несколько лет бренд Smirnoff (принадлежит британской Diageo), на втором — Absolut (принадлежит французской Pernod Ricard). Третье место занимает украинская «Хортица» (Global Spirits).

 

Источник: http://izvestia.ru
Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Компания EPINDUO подписала меморандум о сотрудничестве с Российским экспортным центром и Росконгресс
Китай стал самым крупным импортером России
Китай стал самым крупным импортером России
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Юрий Трутнев посетил офис EPINDUO в Пекине
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
Выход на китайский B2B - рынок: перспективы и возможности
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России
В.В. Путин назвал Китай главным партнером России

В ходе интервью телекомпании "Ниппон" и газете "Иомиури" японские журналисты напомнили, что в послании Федеральному Собранию, говоря о сотрудничестве с зарубежными странами, Путин первым упомянул Китай…

Бондовые зоны Китая
Бондовые зоны Китая

Удачным решением проблемы гигантских объемов экспорта и импорта, которые проходят через транспортную и пограничную инфраструктуру КНР, стали так называемые бондовые зоны Китая – специально выделенные территории с особым налоговым и таможенным статусом

Что пользуется наибольшим спросом в Китае
Что пользуется наибольшим спросом в Китае

В Китае очень востребованы сельхозпродукция, полуфабрикаты, сырье для деревоперерабатывающей, химической, пищевой и легкой промышленности

Адрес:
г. Москва, 3-я Хорошевская ул., д. 18к1, оф. 107